Turnkey construction of hangars from 1000 sq. m. Find out how Click

+7 (495) 374-59-10
Production Открыть/закрыть меню
All buildings Athletic facilities Aircraft hangars Agricultural buildings Class A warehouses Industrial and industrial buildings Typical solutions Port infrastructure facilities Commercial real estate Hangars for special equipment Design Buildings for use in aggressive environments
+7 (495) 374-59-10

Bulk warehouse for mineral fertilizers with a capacity of 15 thousand tons

 

Location: Volkhov, Leningrad region.

 

Technical and economic indicators:

Building area: 4112 m²

Construction volume: 78580 m³

Total building area: 3870 m²

Dimensions: 30x132x22.16 m

Floors: 1

Fire resistance of the building: V.

Object category for explosion and fire hazard: B

Class of constructive fire hazard: C0.

 

The building is unheated.

The frame of the building is an arch-type metal structure. The supporting structures are flat steel trusses and columns. Rigidity is provided by struts and braces.

Fencing structures: "Flexible sandwich".

 

3-zone warehouse with a capacity of 15,000 tons is designed for floor storage of finished products. The distribution of mineral fertilizers throughout the warehouse is ensured by a dump cart installed on the conveyor gallery. The capacity of the line for supplying products to the warehouse is 130 tons/hour.

 

The project used effective solutions for the joint layout of the frame tent shelter and complex suspended structures of conveyor galleries.

 

The uniqueness of the project lies in the fact that the main transport conveyor gallery is attached on hangers to the load-bearing roof trusses. The mass of the conveyor carriage, excluding the dynamic coefficient, is 9 tons.

 

This is already the second project of a warehouse for operation in aggressive environments, in which effective solutions have been applied for the joint layout of a frame tent shelter and complex suspended structures of conveyor galleries. The first was built in Cherepovets and was successfully commissioned at the end of 2019.

Send a request

Similar objects:

Строительство ангаров под ключ от 1000 кв. м. Узнайте как Click

Продукция Открыть/закрыть меню
Все здания Спортивные сооружения Авиационные ангары Сельскохозяйственные сооружения Склады Промышленные и производственные здания Типовые решения Здания для эксплуатации в агрессивных средах Объекты портовой инфраструктуры Временные здания и сооружения Ангары для спецтехники Проектирование
+7 (495) 374-59-10 whatsapp Написать в Whatsapp

Навальный склад продукции ПМУ вместимостью 15 тыс. т

 

Технико-экономические показатели:

 Площадь застройки: 4112 м2

Строительный объем: 78580 м3

Общая площадь здания: 3870 м2

Габариты: 30х132х22,16 м

Этажность: 1

Степень огнестойкости здания: V.

Категория объекта по взрывопожароопасности: В

Класс конструктивной пожарной опасности: С0.

 

Здание неотапливаемое.

Каркас здания: металлоконструкции арочного типа. Несущими конструкциями являются плоские стальные фермы и колонны. Жесткость обеспечивается распорками и связями.

Ограждающие конструкции: «Гибкий сэндвич».

 

3-х зонный склад емкостью 15 000 тонн предназначен для напольного хранения готовой продукции. Распределение минеральных удобрений по складу обеспечивается сбрасывающей тележкой, установленной на конвейерной галерее. Производительность линии подачи продукции на склад составляет 130 тонн/час.

 

В проекте применены эффективные решения по совместной компоновке каркасно-тентового укрытия и сложных подвесных конструкций конвейерных галерей.

 

Уникальность проекта заключается в том, что основная транспортная конвейерная галерея крепится на подвесках к несущим фермам покрытия. Масса перемещающейся телеги конвейера, без учета коэффициента динамики, составляет 9 тонн.

 

Это уже второй проект склада для эксплуатации в агрессивных средах, в котором применены эффективные решения по совместной компоновке каркасно-тентового укрытия и сложных подвесных конструкций конвейерных галерей. Первый построен в г. Череповец и успешно введен в эксплуатацию в конце 2019 года.

 

 

Отправить заявку

Похожие объекты: