Turnkey construction of hangars from 1000 sq. m. Find out how Click

+7 (495) 374-59-10
Production Открыть/закрыть меню
All buildings Athletic facilities Aircraft hangars Agricultural buildings Class A warehouses Industrial and industrial buildings Typical solutions Port infrastructure facilities Commercial real estate Hangars for special equipment Design Buildings for use in aggressive environments
+7 (495) 374-59-10

Insulated frame hangar for stables

Address: Moscow region, Sergiev Posad, st. Festivalnaya

 

Specifications:

Length, m: 48

Width, m: 12

Height, m: 3

Area, m²: 576

Allowable mass of snow cover, kg /m²: up to 480

Maximum permissible wind speed, m / s: 30

Estimated operating temperature: from -60C to + 60C

 

- Frame: the columns of the main frame are made of double cold-formed sections. Auxiliary load-bearing elements are made of cold-formed galvanized profiles. Wall and roof purlins support the enclosing structures and help redistribute the load on the main frames. The static model of the steel frame is a gantry frame with hinged columns to the foundation. A Single-span frame is a double portal frame with a similar interface between the columns and the foundation.

- Roof: metal, gable, made of three-layer roofing sandwich panels, 150 mm thick. A semi-rigid mineral slab is used as a heater. The density of mineral wool: 130-140 kg / m. This material has low thermal conductivity, combines a high level of mechanical strength and lightness. The panel covering - galvanized and painted sheet steel of the 1st class of zinc coating - 275g/m² Basic sheet thickness 0.6 mm. RAL green.

- Walls: cladding is made of three-layer sandwich panels, 100 mm thick. A mineral plate is used as a heater. Panel covering - galvanized and painted sheet steel of the 1st class of zinc coating - 275 g/m². Sheet thickness from 0.5 to 0.6 mm. RAL green. The joints where the profiled sheet adjoins the hangar are closed with gray cover strips.

- Additional foundation: single-point under the supports, pitch 6 m (16 pcs.) Tied to the grillage.

- Windows: PVC (0.5 m high, 48 m long on both sides).

- Gates: hinged, insulated with a wicket (3x3.20 m) (1 piece).

- Door: 0.9 x 2 m, metal (fire exit).

Send a request

Similar objects:

Строительство ангаров под ключ от 1000 кв. м. Узнайте как Click

Продукция Открыть/закрыть меню
Все здания Здания для эксплуатации в агрессивных средах Ангары для спецтехники Временные здания и сооружения Объекты портовой инфраструктуры Промышленные и производственные здания Типовые решения Склады Сельскохозяйственные сооружения Авиационные ангары Спортивные сооружения Проектирование
+7 (495) 374-59-10

Утепленный каркасный ангар конюшни

Адрес: Московская область, г. Сергиев Пасад, ул. Фестивальная

 

Технические характеристики:

Длина, м: 48

Ширина, м: 12

Высота, м: 3

Площадь, м2: 576

Допустимая масса снегового покрова, кг/кв. м: до 480

Предельно допустимая скорость ветра, м/с: 30

Расчётная температура эксплуатации: от -60С до +60С

 

Каркас: колонны основного каркаса выполнены из сдвоенных холодногнутых профилей. Вспомогательные несущие элементы из холодногнутых оцинкованных профилей. Стеновые и кровельные прогоны поддерживают ограждающие конструкции и помогают перераспределять нагрузку на основные рамы. Статическая модель стального каркаса представляет собой портальную раму с шарнирным сопряжением колонн с фундаментом. Однопролетный каркас – двойная портальная рама с аналогичным сопряжением колонн с фундаментом.

Кровля: металлическая, двухскатная, выполняется из трехслойных кровельных сэндвич-панелей, толщиной 150 мм. В качестве утеплителя используется минеральная полужесткая плита. Плотность минеральной ваты: 130-140 кг/м. Этот материал обладает низкой теплопроводностью, сочетает в себе высокий уровень механической прочности и легкости. Покрытие панели – оцинкованная и окрашенная листовая сталь 1-го класса цинкового покрытия — 275 г/м2. Базовая толщина листа 0,6 мм. Цвет RAL зеленый.

Стены: обшивка выполняется из трехслойных сэндвич-панелей, толщиной 100 мм. В качестве утеплителя используется минеральная плита. Покрытие панели – оцинкованная и окрашенная листовая сталь 1 класса цинкового покрытия – 275 г/м2. Толщина листа от 0,5 до 0,6 мм. Цвет RAL зеленый. Стыки примыкания профлиста к ангару закрываются серыми нащельниками.

Дополнительный фундамент: точечный под опоры, шаг 6 м (16 шт.) с привязкой к ростверку.

Окна: ПВХ (высотой 0,5 м, длиной 48 м с двух сторон).

Ворота: распашные, утепленные с калиткой (3х3,20 м) (1 шт).

Дверь: размерами 0,9 х 2 м, металлическая (противопожарный выход).

 

Отправить заявку

Похожие объекты: