Turnkey construction of hangars from 1000 sq. m. Find out how Click

+7 (495) 374-59-10
Production Открыть/закрыть меню
All buildings Athletic facilities Aircraft hangars Agricultural buildings Class A warehouses Industrial and industrial buildings Typical solutions Port infrastructure facilities Commercial real estate Hangars for special equipment Design Buildings for use in aggressive environments
+7 (495) 374-59-10

Collapsible helicopter hangar

Address: Moscow region, Ramensky district, Verkhnee Myachkovo village (territory of the Myachkovo airfield)

Specifications:

Length, m: 32

Width, m: 18

Height, m: 6

Area, m²: 576

Maximum permissible mass of snow cover, kg / m²: up to 480

Maximum permissible wind speed, km / h: up to 200

Design operating temperature: from -60C to + 60C

- Construction: the erected hangar is a frame-type frame structure with an upper articulated connection of the columns with the truss. The metal frame consists of C-shaped galvanized profiles. The steel grade is C350. The connections of the frame elements are provided by unified attachment points. Galvanized bolts and self-tapping screws are used as fasteners. The rigidity of the building frame as a whole is provided by a system of struts, vertical and horizontal flexible ties. Wall and roof purlins are made of cold-formed profiles made of galvanized steel. The connection of the purlins to the frame elements is bolted.

- Roof: metal, gable. The cladding is made of three-layer roofing sandwich panels, 150 mm thick. A semi-rigid mineral slab is used as a heater. The density of mineral wool is 130-140 kg / m. This material has low thermal conductivity combined with a high level of mechanical strength and lightness.

- Walls: cladding is made of three-layer roofing sandwich panels, 100 mm thick. Panel covering is galvanized and painted sheet steel. The class 1 zinc coating is 275 g / m².

- Gates: sectional, sliding, frame for a gate measuring is 16.5 x 5.6 m;

- Entrance door: 0.9 x 2.0 m.

 

Send a request

Similar objects:

Строительство ангаров под ключ от 1000 кв. м. Узнайте как Click

+7 (495) 374-59-10
Продукция Открыть/закрыть меню
Все здания Спортивные сооружения Авиационные ангары Сельскохозяйственные сооружения Склады Промышленные и производственные здания Типовые решения Здания для эксплуатации в агрессивных средах Объекты портовой инфраструктуры Временные здания и сооружения Ангары для спецтехники Проектирование
+7 (495) 374-59-10

Сборно-разборный ангар для вертолета

Адрес: московская область, Раменский район, с. Верхнее мячково ( территория аэродрома Мячкво)

 

Технические характеристики:

Длина, м: 32

Ширина, м: 18

Высота, м: 6

Площадь, м2: 576

Допустимая масса снегового покрова, кг/кв. м: до 480

Предельно допустимая скорость ветра, км/ч: до 200

Расчётная температура эксплуатации: от -60С до +60С

 

- Конструкция: возведенный ангар представляет собой каркасное сооружение рамного типа с верхним шарнирным сопряжением колонн с фермой. Каркас металлический состоит из С-образных оцинкованных профилей. Сталь марки С350. Соединения элементов каркаса обеспечиваются унифицированными узлами крепления. В качестве крепежа применяются оцинкованные болты и саморезы. Жесткость каркаса здания в целом обеспечивается системой распорок, вертикальных и горизонтальных гибких связей. Стеновые и кровельные прогоны выполнены из холодногнутых профилей, изготовленных из оцинкованной стали. Соединение прогонов к каркасным элементам – болтовое.

- Кровля: металлическая, двускатная. Обшивка выполняется из трехслойных кровельных сэндвич-панелей, толщиной 150 мм. В качестве утеплителя используется минеральная полужесткая плита. Плотность минеральной ваты: 130-140 кг/м. Этот материал обладает низкой теплопроводностью, сочетает в себе высокий уровень механической прочности и легкости.

- Стены: обшивка выполняется из трехслойных кровельных сэндвич-панелей, толщиной 100 мм. Покрытие панели – оцинкованная и окрашенная листовая сталь. 1 класс цинкового покрытия — 275 г/м2.

- Ворота: секционные, раздвижные, каркас под ворота размером 16,5 х 5,6 м – 1 шт.

- Дверь входная: размером 0,9 х 2,0 – 1 шт.

Отправить заявку

Похожие объекты: