Курс на море
26.04.2023
Мощность морских портов России за 2022 год выросла на 36,6 млн тонн в год, достигнув 1,3 млрд тонн в год. Это почти вдвое больше, чем за предыдущий период. Текущие экономические условия бросают новые вызовы и подталкивают к развитию транспортно-логистической инфраструктуры.
В текущем году прирост мощностей морских портов ожидается в объеме 59 млн тонн в морских портах Балтийского, Дальневосточного бассейнов (Мурманск, Усть-Луга, Владивосток, Петропавловск-Камчатский).
Морские порты в России имеют важное значение для грузоперевозок между странами. Если говорить о портовой инфраструктуре в целом, то это целый комплекс зданий, отличающихся функциональностью и внешним обликом.
Рассмотрим несколько типовых:
1. Административные здания. Офисы управления порта, где зачастую расположены технические и административные службы, диспетчерский центр.
2. Здания таможенного контроля. В них работают таможенные службы, где проводится таможенный досмотр грузов и кораблей.
3. Складские здания. Для хранения грузов различного назначения.
4. Здания для обслуживания судов. В таких зданиях базируются различные инженерные и технические службы.
В зависимости от конкретных задач порта, могут также присутствовать автотерминалы, контейнерные станции. Каждое из этих зданий и сооружений имеет свои особенности и функционал. Важно отметить, что все здания в порту должны соответствовать высоким требованиям безопасности и экологии, чтобы обеспечивать безопасную и устойчивую работу порта и его инфраструктуры.
За плечами «ЭВРИАЛ» – многолетний опыт проектирования и строительства зданий различного назначения для портовой инфраструктуры. Наши специалисты готовы предоставить индивидуальное предложение и обговорить все детали. Оставьте заявку на нашем сайте и мы обязательно свяжемся с вами https://avrial.ru/