Turnkey construction of hangars from 1000 sq. m. Find out how Click

+7 (495) 374-59-10
Production Открыть/закрыть меню
All buildings Athletic facilities Aircraft hangars Agricultural buildings Class A warehouses Industrial and industrial buildings Typical solutions Port infrastructure facilities Commercial real estate Hangars for special equipment Design Buildings for use in aggressive environments
+7 (495) 374-59-10

Prefabricated garages for machinery

Address: Moscow, st. Promorskaya, 50

 

Specifications:

Length No. 1, m: 36

Width No. 1, m: 14

Height No. 1, m: 6

Square No. 1, m: 504

Length No. 2, m: 12

Width No. 2, m: 8

Height No. 2, m: 6

Square No. 2, m: 96

Length No. 3, m: 51

Width No. 3, m: 21

Height No. 3, m: 6

Square No. 3, m: 1071

Design temperature of operation: from -40C to +60

 

- Frame: metal consists of Σ (sigma) -shaped bent galvanized profiles of increased rigidity and C-shaped galvanized profiles. The connections of the frame elements are provided by unified attachment points. Galvanized bolts are used as frame fasteners. The structural rigidity of the structure as a whole is provided by a system of struts, vertical and horizontal flexible ties.

- Roof: symmetrical gable, made of three-layer sandwich panels with a thickness of 150 mm. Metal three-layer roofing sandwich panels, consisting of external cladding made of galvanized and painted cold-rolled steel sheet with a thickness of 0.5 mm and a middle part (core) of mineral wool boards, interconnected with a layer of two-component glue. The outer cladding of the roof panel is trapezoidal deep. The inner cladding of the roof panels is smooth.

- Walls: wall sandwich panels are made of three-layer panels with a thickness of 100 mm. Metal three-layer wall sandwich panels consisting of external cladding made of galvanized and painted cold-rolled steel sheet with a thickness of 0.5 mm and a middle part (core) of mineral wool boards, interconnected with a layer of two-component glue. The outer cladding of the wall panel is trapezoidal. Internal cladding of wall panels is smooth.

Send a request

Similar objects:

Строительство ангаров под ключ от 1000 кв. м. Узнайте как Click

Продукция Открыть/закрыть меню
Все здания Спортивные сооружения Авиационные ангары Сельскохозяйственные сооружения Склады Промышленные и производственные здания Типовые решения Здания для эксплуатации в агрессивных средах Объекты портовой инфраструктуры Временные здания и сооружения Ангары для спецтехники Проектирование
+7 (495) 374-59-10 whatsapp Написать в Whatsapp

Быстровозводимые гаражи для техники

Адрес: г. Москва, ул. Проморская, 50

 

Технические характеристики:

Длина №1, м: 36

Ширина №1, м: 14

Высота №1, м: 6

Площадь №1, м: 504

Длина №2, м: 12

Ширина №2, м: 8

Высота №2, м: 6

Площадь №2, м: 96

Длина №3, м: 51

Ширина №3, м: 21

Высота №3, м: 6

Площадь №3, м: 1071

Расчётная температруа эксплуатации: от -40С до +60

 

- Каркас: металлический состоит из Σ(сигма)-образных гнутых оцинкованных профилей повышенной жесткости и С-образных оцинкованных профилей. Соединения элементов каркаса обеспечиваются унифицированными узлами крепления. В качестве крепежа каркаса применяются оцинкованные болты. Жесткость каркаса сооружения в целом обеспечивается системой распорок, вертикальных и горизонтальных гибких связей.

- Кровля: двускатная симметричная, выполняется из трехслойных сэндвич-панелей толщиной 150 мм. Металлические трехслойные кровельные сэндвич-панели, состоящие из внешних облицовок, выполненных из оцинкованного и окрашенного холоднокатаного стального листа толщиной 0,5 мм и средней части (сердцевины) из минераловатных плит, соединенных между собой слоем двухкомпонентного клея. Наружная облицовка кровельной панели трапециевидная глубокая. Внутренняя облицовка кровельных панелей гладкая.

- Стены: сэндвич-панели стеновые выполняются из трехслойных панелей толщиной 100 мм. Металлические трехслойные стеновые сэндвич-панели состоящие из внешних облицовок, выполненных из оцинкованного и окрашенного холоднокатаного стального листа толщиной 0,5 мм и средней части (сердцевины) из минераловатных плит, соединенных между собой слоем двухкомпонентного клея. Наружная облицовка стеновой панели трапециевидная. Внутренняя облицовка стеновых панелей гладкая.

Отправить заявку

Похожие объекты: